"Не своди глаз с горизонта" (с) Уилл Тёрнер
Мама пришла сегодня с работы и сказала, что не пойдёт на выборы. Я решила, что тоже не пойду, так как я и так знаю, кто будет президентом. Это уже всё не интересно. Пошла вся эта путинская тусовка в одно место. Я не верю в честность выборов. Они там возьмут и просто заменят мой бюллетень на свой заготовленный. Я даже не сомневаюсь, что на выборах партий "я проголосовала" за Единоросов, несмотря на то, что я голосовала за КПРФ.


@музыка: Комиссар - Дрянь

@настроение: ХЗ =)

@темы: Идиотизм, Президент, Фальсификация, Выборы

Комментарии
02.03.2008 в 19:38

КПРФ.

а чем такое можно объяснить, хотя бы кратко?
02.03.2008 в 20:22

Все зависит от того, по какую сторону зеркала ты стоишь...
Brendy , ППКС! Но я все же сходила и проголосовала за КПРФ!!! :thnk:
02.03.2008 в 22:52

Стереотипы) Никому нафик твой голос не нужен. Как и мой и тд.
03.03.2008 в 13:14

Mein bezaubernder Wahnsinn
боже, а почему вы голосуете за коммунистов???
03.03.2008 в 18:21

"Не своди глаз с горизонта" (с) Уилл Тёрнер
LittleLotta, Cheri Lady Надоело уже всем объяснять честное слово))) голосовала за КПРФ, потому что это самый явный соперник Единоросов, мне всё равно за кого, главное чтобы против Единоросов, за любую партию, которая может быть конкурентом.

И ещё, даже если к власти пришли бы КПРФ - почти ничего в стране не изменилось бы. Не будьте детьми. Вы думаете, что проснётесь утром, пойдёте в магазин, а там нет товаров и очереди?))))))
03.03.2008 в 19:45

"Не своди глаз с горизонта" (с) Уилл Тёрнер
MILISS ну ты молодец, не сдалась! А мне просто даже не интересно было. Встретились с подругой вчера со знакомым, он спрашивает, ходили ли мы на выборы, ну я его тоже спросила, он не ходил. Я ему говорю, да я и так знаю, кто победит, он мне такой с иронией: "Да, ладно? И кто??" :lol:
03.03.2008 в 19:46

"Не своди глаз с горизонта" (с) Уилл Тёрнер
RrrACErrR я знаю, что не нужен, вот я и не ходила)
03.03.2008 в 21:28

Просто я имею в виду что и подделывать голоса нафик не надо :) Если кому-то чё-то не понравятся, то подделают результаты, а не бюллетени :))
04.03.2008 в 00:47

"Не своди глаз с горизонта" (с) Уилл Тёрнер
RrrACErrR ну да, скорее так и сделали бы, если что...
04.03.2008 в 01:22

Не голосовал, не голосую и не буду голосовать до тех пор пока нашими бюллетенями не перестанут мысленно подтирать зад.
04.03.2008 в 01:25

"Не своди глаз с горизонта" (с) Уилл Тёрнер
burza ппкс! Действительно, а то это на фарс похоже.
04.03.2008 в 08:53

В вопросах совести законы большинства не действуют. © М. К. Ганди
Та нет нихрена демократии у нас никакой! Ее вообще нет! Только в теории разве что и существует! Я вообще в честность выборов не верю, это не в плане накрута голосов. Страна у нас такая, потому что люди такие.
04.03.2008 в 21:41

Я думаю так, тем, кто стоит у руля виднее, кого надо бы избрать на должность президента, нежели нам, изредка просматривающим новости... вооот.

тоже не ходила, итак было ясно, что будет Медведев)
04.03.2008 в 23:46

"Не своди глаз с горизонта" (с) Уилл Тёрнер
Ifonly Я думаю так, тем, кто стоит у руля виднее, кого надо бы избрать на должность президента
Им виднее, как сделать себе лучше, а не нам.
04.03.2008 в 23:47

"Не своди глаз с горизонта" (с) Уилл Тёрнер
Catharsia полностью согласна
06.03.2008 в 00:09

Brendy не будьте идиотами, они завернут весь коммерческий и предпринимательский сектор. исходя из статистики в нашей стране 7 млн. отмороженных мудаков! (избиратели этого придурка лысого)
мы значит дети, а вы политически подкованное население страны да?

а Cheri Lady я думаю удивляется потому что она не из России! а на западе коммунистов терпеть не могут

тебя не понять, то ты поражаешься менталитету русского алкоголика мужика тракториста, то сама (как и миллионы других) идешь и ставишь галку (ты или любой другой с таким же интеллектуальным мышлением) за этих колхозников и имбецилов.

выражая протест единой россии вы выставляете россию идиоткой на мировой карте мира. Последней и законченной

протест ради протеста — удел недалеких людей.

хер с ними с выборами, прошли и всё. но в день выборов ей-богу хотелось убить хотя бы одного проголосовавшего за этих вонючих кпрф!

спасибо, я кончелЪ.

06.03.2008 в 00:23

"Не своди глаз с горизонта" (с) Уилл Тёрнер
LittleLotta я не в лучшем настроении сегодня, чтобы спорить, да и не думаю, что я позволяла себя оскорблять, нигде своего разрешения не вижу :hmm:

Я не голосовала за президента, я не ходила на эти выборы, и можешь успокоиться - больше не пойду. Так как голосовать за Единоросов не буду, а всё остальное по твоему мнению позорит и так опозоренную Россию.

Для неосведомлённого слоя населения, повторяю, глупо думать, что придя к власти КПРФ закроет коммерческий и предпринимательский сектор. У нас есть конституция, в которой прописан вид строя, а при нём и разрешение предпринимательской деятельности. Он не будет менять конституцию. Это смешно. Я, как юрист говорю.

Пусть Единоросы побеждают и продолжают ебать в рот своих избирателей, зато мы Россию позорить не будем и не будем голосовать за оппозицию. Если член во рту не мешает, вперёд и с песней.
06.03.2008 в 01:02

Brendy а кто тебе сказал что я голосовала за Дмитрия Медведева? я сторонник либеральной партии.

мне плевать на настроения, я комментирую пост по теме.

только не надо в следующий раз распинаться, что россия страна баранов,нэ. грубые необразованные мужланы, за которых голосует выжившая из ума половина пенсионного населения страны. только на лица посмотришь, товарища Зюганова и Анпилова, ага, спасибо,проблевались)) XDD

кто будет президентом решает кремль, а не мы)))
и разумеется ни у кого там коммунисты в ногах не валялись, но процент можно было добавить тому же блин "саруханову" богданову или просто испортить бюллетень поставив 2 галочки, но не голосовать за эту скотину. если Жириновский КАК ОППОЗИЦИЯ единороссам не катит

мне стыдно и неприятное за прошлое этой страны, за запущение и тупость, уровень приматов. а ведь живут люди которые стремятся добавить % в карман тем кто когда-то так задушил наше развитие. мне просто тошно было видеть как эти придурки получили 17% голосов а Жириновский всего 9%....(((((-

грустно все это.

06.03.2008 в 01:28

"Не своди глаз с горизонта" (с) Уилл Тёрнер
LittleLotta Богданов, как известно многим, был призван на выборы, чтобы разбавить голоса, он путинский человек, как в своё время была "Родина" для того же самого по отношению к "Единой России".

если Жириновский КАК ОППОЗИЦИЯ единороссам не катит
Конечно, катит. Можно и за него. Сказала же, мне наплевать, главное чтобы не Единоросы+Медведев+Путин.

При советском союзе люди жили гораздо лучше. Могли заработать будучи преподавателями в университете на квартиру. Сейчас этого сделать нельзя. Развивались многие отстающие страны, которые теперь загнивают.

Я не понимаю зачем тебе предпринимательство. Тебе жаль очередного Арджахаба Марахаба, который не сделает бабло на тебе, используя коммерцию и предпринимательство, за которую ты так радеешь? Тебе жаль, что ты не сможешь положить в его кошелёк пару баксов и тем самым помочь ему накопить на пятый домик на Мальдивах и золотой сортир?
06.03.2008 в 12:49

"Не своди глаз с горизонта" (с) Уилл Тёрнер
Максимум, что сделали бы КПРФ придя к власти, это увеличили пенсии, заводы и природные ресурсы государству вернули и процент от продажи нефти больше бы государству шёл.
Всё это верное решение, которое я поддерживаю.
07.03.2008 в 05:00

чем бы дитя не тешалось - лишь бы не вешалось ...
нахуй пенсии увеличивать, убить лапатой всех старух!!!

я за Жириновского голосовал, конечно. Но в любом случае Единоросы +1 но никак не КПРФ, просто есть вещи, о которых красноречивее получается молчать. я молча бы покрутил человеку сознательно поддерживающему партию Зюганова и всё. но молча и с улыбкой душевнобольного))) :angel2:

выборы - это такая веселая тема. я уже и не знаю днев который я бы не прокомментил где есть тема выборов.

а какая страстная на ДД велась дискуссия.)

ну Кремль никогда не допустит зюганова к власти. мы ж не дебилы, чтобы строить экономику строить, а потом пустить стадо быков на нашу и без того хрупкую экономику.
программа Жириновского меня порадовала на ура! но разумеется и его Кресль к власти не пустит. Но блин жалко что у него только 9% голосов было... :(

по любому демократии у нас нет, есть хорошая прикрытая диктатура. но я даже не против. меня моя жизнь устраивает, а вот моих родителей в их молодость она НЕ устраивала.

а еще такой интересный факт про заморозку денег которые в то время (советское) лежали у людях на книжке в банке... очень круто ага по 30 тысяч тех деревянных рублей заморозили.

если бы вы только знали как моя мама ненавидит Зюганова. и ее мама тоже.) правда я не помню жива она или уже умерла (скатился в офф-топ)
07.03.2008 в 05:01

чем бы дитя не тешалось - лишь бы не вешалось ...
Я не понимаю зачем тебе предпринимательство

странно но я понимаю зачем Лотте и не только оно нужно.
я самый умный что ли!? ;)
07.03.2008 в 13:55

"Не своди глаз с горизонта" (с) Уилл Тёрнер
James St. James а моя мама и бабушка с восторгом вспоминают свои времена, им там лучше жилось.

нахуй пенсии увеличивать, убить лапатой всех старух!!!
Да, типичная точка зрения современной безчувственной, эгоистичной молодёжи, которая гребёт всё только под себя и для других нихера делать не хочет.

странно но я понимаю зачем Лотте и не только оно нужно.
я самый умный что ли!?

Ну если она собирается стать женой, какого-нибудь Джахаба Мурохаба, то тогда я тоже понимаю зачем ей предпринимательство.

P.S. Если Зюганов пришёл бы к власти - практически ничего бы не изменилось. Повторяю для особо одарённых в сто двадцать первый раз! Вы юридически необразованы, так что нефиг выводы свои безосновательные делать. Они смешны.
07.03.2008 в 21:30

Все зависит от того, по какую сторону зеркала ты стоишь...
Да... Почитала и просто горько мне люди добрые... ГОРЬКО! Когда политически безграмотные люди пытаются с пеной у рта доказывать "истины" от которых было бы смешно, если б не было так грустно...

LittleLotta, грубые неотесанные мужики говорите??? :wow: А известно ли Вам, что Зюганов умнейший человек, который знает несколько языков, окончил экстерном аспирантуру, читает лекции в лучших университетах мира!!! Прежде чем высказываться, удосужились хотя бы ознакомиться с предметом полемики...

James St. James, строили, строили экономику удтверждаете? Хм... Уж не вы ли там стояли в рукавицах и клали экономическую кладку... Клали на совесть так сказать... Ради Бога??? Экономика в разрухе пребывает... Но... Сможети ли вы понять это???

Все просто... Стоит лишь сказать, что СССР была супер державой которая утирала нос Америке. А сейчас.. На каком мы месте? Ась? Сейчас даже Грузия на нас может залупаться... Все этим сказано...

Но пока живу на свете дураки, Единой России будет жить с руки... Эх... Мне за Державу обидно... :small:
11.03.2008 в 21:11

MILISS Прошу не забывать, что мы нос утирали только в военной промышленности, да и в космосе? а что было с этого обычным людям? Не было еды нормальной, одежды нормальной, заграницу не поехать. Я уж не говорю о диссидентах, о расстреле офицеров.
12.03.2008 в 00:58

"Не своди глаз с горизонта" (с) Уилл Тёрнер
Ifonly можно подумать многое изменилось. Одежды дохрена и заграницу можно, но у людей нет денег на это. Так что это ещё хуже, когда можно, но нет денег. Пол России живёт впроголодь.
12.03.2008 в 10:39

Brendy Ну так и раньше жили) Знакомые в колхозе сначала день проводили, вечером, уставшие, в своем огороде хоть что-то пытались сделать.. и так год за год шол, потому что не смогли во время сбежать из Подмосковья в Москву, их паспорта из колхоза на руки не отдавали.
А щас нет денег у многих из-за пьянства, их же собственного(( либо изза нежелания. Но есть возможность поехать отдохнуть у многих работающих, и одежда нормальная есть. И косметика.
12.03.2008 в 10:40

Агата, а можешь по поводу Конституции объяснить? Ее ведь изменить можно.
13.03.2008 в 16:40

"Не своди глаз с горизонта" (с) Уилл Тёрнер
Ifonly в Конституции можно изменить только перечень субъектов РФ (если там название у субъекта поменяется допустим). Основы Конституции вообще нельзя изменить, практически ничего в Конституции нельзя менять. Можно, допустим изменить судебную систему на референдуме (всенародном голосовании). Чтобы вообще отменить Конституцию, для этого нужно действующюю Конституцию "свергнуть" революционным путём. Короче, никто этого делать не будет =)
13.03.2008 в 18:33

У нас же была конституция и не одна при советском союзе. Не будут свергать, просто поменяют несколько пунктов)