02:28

"Не своди глаз с горизонта" (с) Уилл Тёрнер
Итак, Вы убились... бритвой
Родители с криком бьются в дверь ванной, но тебя уже не спасти. Вода смоет и кровь, и слёзы собственной жалости. Смерть подступала долго, а последней мыслью стало почему-то совсем неподходящее:"Эх, жаль фотика нет. Красиво, блин!"
Пройти тест


Да... я даже убиться так красиво хочу :) Показушно... Мне явно не хватает внимания.

@темы: Суицид, Тест

Комментарии
22.08.2007 в 02:54

Eckstein, Eckstein - alles muss versteckt sein!
Brendy Сразу появилась глупая мысль, что если и сделать это, то снимать себя на камеру :)
22.08.2007 в 03:01

"Не своди глаз с горизонта" (с) Уилл Тёрнер
Адольф :) ага))) вот, блин, фигня)
22.08.2007 в 10:15

Все зависит от того, по какую сторону зеркала ты стоишь...
Прелесть какая... Тоже сейчас пройду. Потом вывешу на дневе результатик. :jump3:
23.08.2007 в 21:46

"Не своди глаз с горизонта" (с) Уилл Тёрнер
MILISS Гы) заразно это :)
23.08.2007 в 21:49

"Не своди глаз с горизонта" (с) Уилл Тёрнер
MILISS Гы) заразно это :)
23.08.2007 в 23:58

Оптимизм - это способность в осколках одной разбитой мечты видеть другую...
Итак, Вы убились... удавкой
"Два слова, строка, да шнурок с потолка..." Друзья нашли тело на следующий день. Много слёз, много вопросов: "Как? Зачем? В самый расцвет жизни!". Смерть так и осталась окутана тайной. А через месяц друг написал песню "Светлой памяти..."


гы...
24.08.2007 в 00:27

"Не своди глаз с горизонта" (с) Уилл Тёрнер
Miay Интересно... бредятина какая-то)) но доля правды наблюдается =)
24.08.2007 в 00:57

Оптимизм - это способность в осколках одной разбитой мечты видеть другую...
да я вообьще всегда или таблетками пыталась или вены... о повешении.. бррр даже подумать страшно
24.08.2007 в 01:16

"Не своди глаз с горизонта" (с) Уилл Тёрнер
Miay Я бы только таблетками смогла... это проще всего, ибо я трус... и так папа мой сделал...
24.08.2007 в 01:31

Итак, Вы убились... об асфальт Ветер унёс последний поцелуй всему, что было дорого. Обратной дороги нет. Есть лишь шаг, единственный шаг с крыши - в пустоту.

о здорово) в своих мечтах я всегда прыгаю из окошка) благо кровать рядышком, и Ирина в ночной пижамке с распущенными волосами отдается на волю ветра)) перед этим она выпивает что-то из пузатой бутылки (по сценарию там должна быть водка, однако ж я ее не пью: ради эффекта на что не пойдешь), после поднимает руки к небу и прыгает, мягко приземлясь о козырек подъезда. мое сердце всегда чуяло, что я останусь инвалидом после этого (я ж везучая!), вот и сохраняю себя в целости пока что. Предсмертная записка продумана в общих чертах - оч трогательно, но по делу - однако завещание не составлено. ленюсь дойти до натариуса. Кстати, оно у меня в голове уже тоже составлено)
24.08.2007 в 01:35

"Не своди глаз с горизонта" (с) Уилл Тёрнер
Ifonly Ты что серьёзно всё это?? Не вздумай!
24.08.2007 в 01:39

Оптимизм - это способность в осколках одной разбитой мечты видеть другую...
Ifonly вот лучше мечтай и все. и больше не надо. И вообще, Ир, знала бы вчера, дала бы по шее, чесслово, не надо быть такой же как я.

Brendy я вот тоже труслива, потому выбирала таблетки и вены. труслива, потому и жива до сихз пор.
24.08.2007 в 01:49

"Не своди глаз с горизонта" (с) Уилл Тёрнер
Miay И почему ты шла на это? Как доходила? Из-за того же человека? По пьяни?
24.08.2007 в 01:57

Оптимизм - это способность в осколках одной разбитой мечты видеть другую...
Brendy по пьяни????? никогда. ла я до такого состояния и не напивалась.
иногда боль слишком сильна и ты идешь на все чтоб ее прекратить... когда у меня дома творился ад я просто хотела уйти потому что не моглабольше терпеть. но продолжила через немогу. потому что надо.
24.08.2007 в 02:06

"Не своди глаз с горизонта" (с) Уилл Тёрнер
Miay Ну я просто не смогла бы с собой покончить... потому что я даже пьяная в усмерть и то не могу, так истерика случится и руки немного порежу, да и успокоюсь.

А что за ад? Опять же, хочешь расскажи, а если вспоминать не хочешь, то и не надо себя травмировать этим =)
24.08.2007 в 02:13

Brendy так я же написала, что боюсь остаться инвалидом и опять же нет завещания + напряг с кошкой (кому оставить), поэтому я и не думаю никуда прыгать. просто поразило сходство теста с мыслями) не думала, что так совпадет)

Miay Катя, я о самоубийстве думаю уже лет 6, но никак не воплащу (может быть, пишется воплОщу, не знаю). Просто уж оч хочу очутиться на том свете и обнять близких людей (отчасти и познакомиться с ними), а то глупо как-то знать человека по паре личных воспоминаний и отзывов других. Сама понимаешь, они лишь положительные, а я помню иное - вот и разлад во мне, не знаю как относиться. Единственное что остается - так сказать "верить в лучшее". А хочу знать хоть чтото приближенное к реальности. Это меня и мучает. Но тогда я не смогу возвратиться, да и не факт, что путешествие не будет в "никуда", а я еще хочу стать матерью, найти любимого человека, да и кошку воспитать.. Мечусь меж двух миров.
24.08.2007 в 02:43

Eckstein, Eckstein - alles muss versteckt sein!
Знаете, я почитал ваши комменты... Эта тема мне близка, прошлой осенью было такое ужасное состояние, боялся, что сделаю что-нибудь с собой...
24.08.2007 в 02:46

Оптимизм - это способность в осколках одной разбитой мечты видеть другую...
Ifonly если ты совершишь суицид то не встретишь их. Потому что там у вас будут разные длороги. Дождись своего часа и сможешь их обнять.

А что за ад? у меня родители периодически тк дикто скандалят что смотреть на это сил нет. и это дикая боль в душе и отсутствие сил. А то что я жирная уродина и никому не инетерсна, к этому я давно привыклка и желание умереть изза этого уже давно притупилоось.
потому что я даже пьяная в усмерть и то не могу, так истерика случится и руки немного порежу, да и успокоюсь.
когда я пьяная у мен\ мысли дургие совсем.

кстати помню меня как то муж почти довел до суицида. был день когда я была готова его совершить. страшный день
24.08.2007 в 02:56

Miay либо встречу на несколько лет раньше, либо никогда не встречу, либо пойму, что не в той резервации я(ад/рай). так много вариантов, а пока не умрешь. и правды не узнаешь всей.
24.08.2007 в 15:41

"Не своди глаз с горизонта" (с) Уилл Тёрнер
Адольф Всему виной любовь?
24.08.2007 в 15:47

"Не своди глаз с горизонта" (с) Уилл Тёрнер
Miay Да, понимаю, больно видеть это, скандалы родителей для меня к 12 годам стали обыденным явлением... О детстве у меня жуткие воспоминания, особенно те, когда папа начинал заниматься рукоприкладством, а занимался он этим часто... фингалы, сломанные ребра, как мамочка могла всё это терпеть... она не хотела подчиняться ему, вот и проблема оттуда...
Но я горжусь ею, она за 20 лет так ни разу и не сдалась, она не подчинила себя мужчине, пускай и любимому.

когда я пьяная у мен\ мысли дургие совсем.
Какие?

кстати помню меня как то муж почти довел до суицида. был день когда я была готова его совершить. страшный день
У тебя муж был? :hmm: или я опять чего-то не так поняла...
Чем почти довёл?
24.08.2007 в 15:59

Оптимизм - это способность в осколках одной разбитой мечты видеть другую...
Какие? никто мен не любит и с кем бы потрахаься.
Да, понимаю, больно видеть это, скандалы родителей для меня к 12 годам стали обыденным явлением...
ну у нас, тьфу тьфу не так страшно было.. но мне хватало. и два нормальных человека.. но иногда до такого доходят...
У тебя муж был?
да... был...
Чем почти довёл?
много чем... тут надо или ли ру читать самое начало или дайри за тот период... это было постоянное состояние.. угнетенность ужас.. чувсто вины.. все и не передать.
так я не говорю что не хочу об этом говорить, просто мне сейчас впадлу все подробно расписывать - голова болит, если захочешь, пиши, расскажу подробнее
24.08.2007 в 16:06

главное, не грузиццо! конечно, это сложно, сам знаю! но этому можно учиться.
24.08.2007 в 16:17

"Не своди глаз с горизонта" (с) Уилл Тёрнер
Miay Ну, видишь, у тебя же муж был. ХА, меня то уж рядом с собой вообще никто не стерпит...
Сейчас не надо, если голова болит, но вообще, хотелось бы послушать. Можешь ссылку на записи в дневе дать, я и там могу почитать, чтобы тебя не напрягать.

vads Очень бы хотела научиться...
24.08.2007 в 16:40

Оптимизм - это способность в осколках одной разбитой мечты видеть другую...
Ну, видишь, у тебя же муж был.
да, который говорил чтор я такая жирная что это ужас, что я ебатуная истеричка и что таких уродов как я больше нет.
Можешь ссылку на записи в дневе дать, я и там могу почитать, чтобы тебя не напрягать. ооо это долго искать... попробуй с самого начала ли ру почитать там много есть, и логи из аськи
24.08.2007 в 16:52

"Не своди глаз с горизонта" (с) Уилл Тёрнер
Miay так зачем же он женился на тебе?! Чтобы потом так говорить?

ли ру... а ссылку на дневник можешь дать?
24.08.2007 в 17:02

Оптимизм - это способность в осколках одной разбитой мечты видеть другую...
так зачем же он женился на тебе?! Чтобы потом так говорить?
он сказал что женился по глупости, на иллюзии.
ссылка в моем профиле
24.08.2007 в 17:13

"Не своди глаз с горизонта" (с) Уилл Тёрнер
Miay Н-да, на иллюзии? Гм... ну-ну, странно как-то.
24.08.2007 в 17:17

Оптимизм - это способность в осколках одной разбитой мечты видеть другую...
Brendy он говорил что думал что я хорошая оказалость что я ебнутая истеричка и скотина.
24.08.2007 в 18:08

"Не своди глаз с горизонта" (с) Уилл Тёрнер
Miay Да, я почитала ваши беседы по асе... Он же реально над тобой издевался! Как ты могла терпеть это? Хотя... я бы тоже терпела...